Сколько метеоритов рухнуло на Землю за последние 100 лет?

Каждые три года на Землю падает астероид диаметром более десяти метров.
Сколько метеоритов рухнуло на Землю за последние 100 лет?
Челябинский метеорит. Фото из открытых источников

Об этом говорится в японском журнале Shūkan Gendai.

В этом издании в статье о миссии станции «Хаябуса-2», доставившей на Землю образцы грунта с поверхности одного из астероидов, говорится и о событиях февраля 2013 года, когда упал метеорит «Челябинск».

В статье утверждается, что за последние 100 лет на Землю упало девять метеоритов, которые можно сравнить по размерам с тем, который рухнул близ Челябинска.

Если прибавить к ним еще и те космические объекты, которые оказались в открытом море, то их количество увеличится до 30.

Получается, что каждые 3,3 года астероиды падают на Землю.

Челябинские журналисты нашли неточность у японских коллег: в публикации японского издания говорилось, что метеорит «Челябинск» упал в поле, хотя самая большая его часть была обнаружена на дне озера Чебаркуль.

Напомним, «визит» челябинского метеорита произошел 15 февраля 2013 года.

Ученые посчитали, что диаметр челябинского астероида до падения составлял около 19,8 метра, а масса — от 7 тысяч до 13 тысяч тонн.

Челябинский метеорит наделал много шума – в прямом и переносном смысле. Окна во многих домах Челябинска и окрестностей оказались выбиты. Грохот от взрыва метеорита напугал многих южноуральцев, которых никто не предупреждал о визите космического «гостя».

Крупный фрагмент метеорита, который достали со дна озера Чебаркуль хранится в музее Южного Урала в Челябинске. Его вес изначало был около полутонны.

Подпишись на нас в  Google News  и   Яндекс Дзен