Компания «Макфа» выиграла «интеллектуальный» спор в суде у недобросовестного конкурента

2,5 миллиона рублей компенсации выплатит чебоксарский производитель макарон. Также он обязан уничтожить выпущенную с нарушением закона продукцию и прекратить нарушение исключительных прав «Макфы».
Компания «Макфа» выиграла «интеллектуальный» спор в суде у недобросовестного конкурента
Фото: domklimata.com

Компания «Макфа» в суде доказала нарушение интеллектуальных прав со стороны макаронной фабрики «ВакМа» (Чебоксары). Арбитражный суд Чувашской Республики 28 января вынес решение в пользу АО «Макфа» по делу об «упаковке-двойнике».

Чебоксарский производитель выпускал макаронные изделия, упаковка которых была похожа на продукцию бренда «Макфа» до степени смешения, тем самым вводил в заблуждение потребителей.

Арбитражный суд обязал макаронную фабрику «ВакМа» прекратить нарушение исключительных прав компании «Макфа» путем запрета на использование обозначения «VAKMA», сходного до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками правообладателя.

Кроме того ответчик обязан изъять из оборота и уничтожить за свой счет упаковки макаронных изделий «VAKMA», сходные до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками «Макфы».

Наконец, согласно судебному решению макаронная фабрика «ВакМа» обязана выплатить компенсацию в размере 2, 5 миллиона рублей в пользу компании «Макфа» (в исковом заявлении истец заявлял компенсацию в размере 5 миллионов рублей).

- Потребители нашей продукции знают, что «Макфа» - это традиционно высокое качество, доверие покупателей для нас на первом месте, - комментирует ситуацию директор по правовым вопросам АО «Макфа» Жанна Шмидт. – В постоянном режиме мы отслеживаем нарушения в сфере интеллектуальной собственности, касающиеся «Макфы». Действия недобросовестно конкурирующих производителей могут наносить ущерб репутации компании, в которую вкладываются значительные интеллектуальные, человеческие и финансовые ресурсы. В дальнейшем «Макфа» по-прежнему намерена держать ситуацию под контролем, преследуя в судебном порядке подражателей, желающих заработать на известности чужих товарных знаков и доверии к ним потребителей».

Новости партнеров

Нашли опечатку?