Основной темой мастер-практикума стал обмен лучшими методическими и педагогическими практиками.
Встречу организовали при непосредственном участии депутата Законодательного собрания Челябинской области по Кыштымскому избирательному округу №3 Елены Тарасовой.
«Надеюсь, встреча будет для вас отправной точкой для изменений. Только в малых населённых пунктах педагоги по-настоящему искренне отдаются делу. Вы несёте свет, тепло, энергию, любовь, заботу. Я благодарна за ваш труд. Спасибо Карабашу и главе Олегу Буданову, спасибо «Русской медной компании», что Карабаш, как птица Феникс, возрождается и появляются проекты, которые дают территории шанс на новую жизнь».
Гостям представили новые соцобъекты города: торгово-развлекательный центр «Медь», храм Иоанна Златоуста, спорткомплекс «Металлург», центральную площадь, Аллею ветеранов, Детскую школу искусств.
Провели также экскурсии по обновлённым детским садам №1, 11 и 12.
Наталия Полякова, начальник Управления образования Карабаша отметила:
«Образовательные организации преображаются. Важно, чтобы руководители детских садов и школ тоже хотели меняться, менять мир вокруг себя и вести за собой свои педагогические коллективы. Всё это делается для детей. Им в будущем предстоит жить, строить и преображать родные города».
Основная программа семинара прошла в детсаду № 11.
Это учреждение, капитально было отремонтировано на средства «Русской медной компании», оснащено новейшим оборудованием.
Теперь дети здесь могут наблюдать за звёздами в телескоп, изучать мир через интерактивные панели.
На территории детсада сделаны площадки для прогулок, спортивное поле, даже установлены светофоры.
Тансылу Зарипова, заведующая детсадом №13 села Аргаяш призналась: «Я удивлена и восхищена экскурсией. Карабаш возрождается! Новый детский сад — это мечта! Всё сделано на высшем уровне — залы, группы, оборудование».
Лена Ерёмина, директор Шабуровской средней школы Каслинского района в свою очередь оценила увиденное: «То, что я сегодня вижу и слышу, имеет огромную пользу. На прошедшем семинаре обсудили острые вопросы, касающиеся проблем преемственности между детским садом и начальной школой. Нам показали детский сад XXI века таким, каким он должен быть. Меня впечатлили сенсорная комната, легоконструирование, психологическое сопровождение детей и воспитатели, обладающие большим опытом».