Мороженое в России может стать дефицитом

Плохая новость для всех, кто любит мороженое. Возможно возникновение дефицита этого популярного продукта.
Мороженое в России может стать дефицитом
Фото: pixabay.com

Почти 40% российских производителей мороженого, включая Unilever и «Чистую линию», не успевают начать обязательную маркировку продукции с 1 июня.

Причина - сложности с поставкой и монтажом оборудования со стороны интеграторов.

Об этой проблеме шла речь на совещании у замглавы Минсельхоза России Оксаны Лут 18 мая.

Представитель оператора системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ) заявил, что полностью готовы к маркировке с 1 июня 62% производителей мороженого, для 30% есть риск задержки на одну-три недели, остальные «не выходят на связь», - отмечает «Коммерсантъ».

В правительстве считают возможным в такой ситуации до августа не штрафовать производителей за отсутствие маркировки.

Кого же конкрентно может коснуться описанная проблема? Отмечается, что, например, компании Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт» и др.), которая занимает до 10% рынка.

Новости партнеров

Нашли опечатку?