Почти 40% российских производителей мороженого, включая Unilever и «Чистую линию», не успевают начать обязательную маркировку продукции с 1 июня.
Причина - сложности с поставкой и монтажом оборудования со стороны интеграторов.
Об этой проблеме шла речь на совещании у замглавы Минсельхоза России Оксаны Лут 18 мая.
Представитель оператора системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ) заявил, что полностью готовы к маркировке с 1 июня 62% производителей мороженого, для 30% есть риск задержки на одну-три недели, остальные «не выходят на связь», - отмечает «Коммерсантъ».
В правительстве считают возможным в такой ситуации до августа не штрафовать производителей за отсутствие маркировки.
Кого же конкрентно может коснуться описанная проблема? Отмечается, что, например, компании Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт» и др.), которая занимает до 10% рынка.