Вопрос президенту России задала Наталья Скорынина.
Владимир Путин напомнил, что метро в Челябинске - долгострой, доставшийся от советских времен. В Челябинск по президентскому поручению выезжал вице-премьер Хуснуллин. Решение проблемы найдено.
- Это должна быть такая гибридная транспортная связь: и метро, и трамвайное сообщение там, где удобнее. По центру метро, потом с выходом наверх. Стоить это будет свыше 40 миллиардов рублей. Деньги у нас на это есть, не только для Челябинска, но и для других населенных пунктов, где есть такие же проблемы, - подчеркнул президент.
В свою очередь губернатор Челябинской области Алексей Текслер, ранее презентовавший измененный проект достройки метро (в Челябинске появится три линии метротрама), заявил:
- Прямо сейчас на территории Челябинска работают специалисты из Москвы, которые занимаются изысканиями. Мы скоро перейдем в стадию проектирования.
В то же время в Челябинске есть скептики, которые полагают, что достройку метро завершить не удастся. Ранее транспортный эксперт Яков Гуревич высказывал точку зрения, что такая достройка лишена какого-либо смысла.