Это делается для того, чтобы машины не выезжали повсеместно на рельсы и не мешали движению трамваев.
Процесс установки бордюров начали с улицы Горького. Об этом рассказал на своей странице в Twitter заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта области Александр Егоров:
- В Челябинске началось физическое обособление трамвайных путей бортовым камнем. Всего будет отделено 10 километров линий. Еще один шажок на пути к скоростному трамваю!
Высота таких бордюров — 15 сантиметров. Подобные бордюры установят на восьми участках движения трамваев. Вот эти участки:
проспект Победы — от Кирова до Российской;
1 Пятилетки — от Меридиана до Горького;
Рождественского — от проспекта Ленина до Малогрузовой;
Цвиллинга — от Тимирязева до Торговой;
Блюхера — от начала улицы до Салтыкова;
Гагарина — от остановки «Политехникум» до Дзержинского;
Дзержинского — от Лизы Чайкиной до Машиностроителей;
Горького — от проспекта Победы до остановки «5 декабря».
Ранее мы сообщали, что на трамвайных остановках в Челябинска установят платформы для пассажиров. А пока в ряде случаев пассажиры выходят фактически прямо на дорогу.