Здесь ей презентовали новую экологическую тропу на Большую Каменную реку. Экотропа была создана при поддержке компании WellCamp, на маршруте появилась оригинальная фотозона и информационные аншлаги.
Евгения Чухнова призналась, что она в первый раз в Челябинской области и что впечатлена уральской природой.
«Это то место, про которое всем надо рассказывать», - отметила чиновница из Ростуризма.
Нацпарк «Таганай» достоин, чтобы его продвигать, – отметила замглавы туристического ведомства.
Чухнова подчеркнула, что в 2022 году Ростуризм сделает акцент на продвижении региональных брендовых маршрутов. Запланирована большая рекламная кампания на телевидении, в интернете, на национальном туристическом портале Russia.Travel.
Евгения Чухнова отметила: «есть места, которые знают все, с жестким стереотипным рядом, как Краснодарский край, например. А есть места «непопсовые». И если мы говорим про московскую агломерацию (а это самый большой источник туристов), то москвичи жадны до нового, и Челябинская область это ощущение новизны может дать».
Также чиновница отметила, что турист сейчас начинает осознавать, что «отдых – это не только лето и не только лежать на пляже».
Делегация из Ростуризма прогулялась по новой экотропе национального парка – россыпи огромных валунов, самой длинной каменной реке в мире.
На маршруте появились настилы на заболоченных участках, подвесная переправа через реку Большую Тесьму.
Представители Ростуризма осмотрели также озеро Тургояк и ГЛК «Солнечная долина», чтобы спланировать спецпроекты по продвижению Челябинской области на следующий год.
И еще одно «открытие»: представители ведомства были удивлены, как близко от Москвы находится Южный Урал, в отличие от Сибири или Дальнего Востока.