Юрист первым делом говорит, что никогда не купит то, что слишком назойливо рекламируют.
Особенно возмутило Гилинского то, что теперь ставят рекламу после каждой песни любимого юристом французского шансона.
- Под Ив Монтана, Ж. Греко, М. Матье, Э. Пиаф, Ш. Азнавура, Джо Дассена и др. успокаиваемся, уходят гадости дня сегодняшнего. Так вот сегодня после каждой песни - реклама! - написал на своей странице в соцсети 3 декабря возмущенный юрист.
Наверняка мнение доктора юридических наук разделят многие. Слишком уж сильно стала вторгаться реклама разного рода в нашу жизнь.
- Когда рекламодатели публикуют рекламу в газетах, на рекламных щитах, в магазинах - пожалуйста! Кто хочет - читает. Я - не читаю. Но какое рекламщики имеют право вторгаться в личную жизнь? Звонить по телефону, звонить в квартиру, влезать в прослушиваемые мною передачи? - задает резонные вопросы Гилинский.
В комментариях юристу советуют купить платный аккаунт. Другого способа защититься от назойливой рекламы нет.