Удар по малому бизнесу. Депутаты Челябинской городской думы приняли дизайн-код

По оценке экспертов участникам рынка наружной рекламы потребуется заменить тысячи вывесок на магазинах и торговых точках.

Как мы писали ранее, идея дизайн-кода не вызвала восторга у представителей малого и среднего бизнеса города. Уже тогда мы предсказывали, что документ будет неминуемо принят – он нужен для реализации комплекса мер к саммитам 2020 года.

Стоит отдать должное депутатам гордумы – они сделали многое, чтобы учесть интересы всех сторон: депутаты не стали менять нормативы, но согласились уменьшить число улиц, на которых будет введен дизайн-код, изначально новые стандарты должны были и вступить в силу с 1 февраля 2018 года, а вступят с 1 июня 2018 года.

«Были бурные обсуждения этого вопроса. Мы все понимаем, что надо наводить в городе порядок. Но нужно делать это аккуратно, чтобы это было ненакладно для предпринимательского сообщества, для владельцев зданий», - озвучил председатель городской думы Станислав Мошаров.

Отрадно, что депутаты отодвинули срок введения новых правил. Имея возможность подготовиться к изменениям, коммерсанты смогут смягчить удар - это важно. Привыкнув к величию СССР, средний россиянин мыслит пользой для державы, занявшей одну восьмую планеты, а не интересами владельца пары ларьков или шаурмяшной - они ему кажутся мелкими, незначительными. Однако именно эти люди как клетки в организме формируют иммунитет экономики, без них город болеет, скукоживается и умирает.

Дизайн-код решено вводить поэтапно. Пока он будет распространяться только на историческую часть город: улицы Кирова, Цвиллинга, Труда и проспект Ленина. Также в этот список по понятной причине попала дорога из аэропорта.

Новости партнеров

Нашли опечатку?